Образование

Реализуемые образовательные программы, в том числе адаптированные образовательные программы
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Основная образовательная программа начального общего образования
    • Формы обучения:
      очная, дистанционная, индивидуальная (Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
      Нормативный срок обучения:
      Начальное общее образование: 4 года
      Государственная аккредитация:
      до 08.12.2026
      Аккредитация:
      Тип: (действительна до 08.12.2026)
      Кем выдана: Министерство образования Ставропольского края
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      русский

      Уровень образования:
      начальное общее образование
    • Образовательная программа (PDF; 1.68 Мб1 ; опубликован/изменен 06.08.2021 )
      Подписано:
      06.08.2021 22:08:04
      СавинаИрина Геннадьевна(Директор)
      МБОУ СОШ № 1 им. П.М. Стратийчука

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
      Основная образовательная программа начального общего образования
    При реализации образовательной программы используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Основная образовательная программа основного общего образования
    • Формы обучения:
      очная, дистанционная, индивидуальная (Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
      Нормативный срок обучения:
      Основное общее образование: 5 лет
      Государственная аккредитация:
      до 08.12.2026
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      Русский

      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      Математика, Русский язык, Литературное чтение, Окружающий мир, Иностранный язык, физическая культура

      Уровень образования:
      основное общее образование
    • Образовательная программа (PDF; 2.95 Мб1 ; опубликован/изменен 06.08.2021 )
      Подписано:
      06.08.2021 22:36:29
      СавинаИрина Геннадьевна(Директор)
      МБОУ СОШ № 1 им. П.М. Стратийчука

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
      Основная образовательная программа основного общего образования
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Основная образовательная программа среднего общего образования
    • Формы обучения:
      очная, дистанционная, индивидуальная (Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
      Нормативный срок обучения:
      Среднее общее образование: 2 года
      Государственная аккредитация:
      до 08.12.2026
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      Русский

      Уровень образования:
      среднее образование
    • Образовательная программа (PDF; 2.16 Мб1 ; опубликован/изменен 06.08.2021 )
      Подписано:
      06.08.2021 22:15:01
      СавинаИрина Геннадьевна(Директор)
      МБОУ СОШ № 1 им. П.М. Стратийчука

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
      Основная образовательная программа среднего общего образования
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
    • Формы обучения:
      очная, надомное обучение (Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
      Нормативный срок обучения:
      9 лет
      Государственная аккредитация:
      до 12.12.2026
    • Образовательная программа (PDF; 3.95 Мб1 ; опубликован/изменен 09.08.2021 )
      Подписано:
      09.08.2021 21:29:51
      СавинаИрина Геннадьевна(Директор)
      МБОУ СОШ № 1 им. П.М. Стратийчука

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
      2021

Учебный план

Аннотации к рабочим программам дисциплин. Рабочие программы
  • Математика (6)
  • Математика (6)
  • Алгебра (7)
  • Алгебра (7)
  • Алгебра (8)
  • Алгебра (8)
  • Алгебра (9)
  • Алгебра (9)
  • Геометрия (7)
  • Геометрия (7)
  • Геометрия (8)
  • Геометрия (8)
  • Геометрия (9)
  • Геометрия (9)
  • Физика (7)
  • Физика (7)
  • Физика (8)
  • Физика (8)
  • Физика (9)
  • Физика (9)
  • Математика (10-11)
  • Математика (10-11)
    • Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ отводит 340 ч. для обязательного изучения математики на базовом уровне в 10-м и 11-м классах. С учетом годового календарного учебного графика МБОУ СОШ №1 им. П.М. Стратийчука в 10 классе на прохождение программного материала отводится 34 учебных недели, 170 часов соответственно (5 часов в неделю), в 11 классе на прохождение программного материала отводится 34 учебных недели, 170 часов соответственно (5 часов в неделю).
      Программа может быть реализована в очной, очно – заочной, заочной формах обучения с применением дистанционных технологий и электронного обучения.

  • Физика (10)
  • Физика (10)
  • Физика (11)
  • Физика (11)
  • Астрономия (10)
  • Астрономия (10)
  • Астрономия (11)
  • Астрономия (11)
  • Русский язык (6)
  • Русский язык (6)
    • В системе школьного образования учебный предмет «Русский язык» занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения. Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности.
      Русский язык как учебный предмет в школах России предполагает освоение фонетики, лексики, фразеологии, словообразования, морфологии и синтаксиса, а также его истории. Основу обучения школьников умению пользоваться языком во всех сферах его применения составляют нормы графики, орфографии и пунктуации и представления о стиле и культуре речи.

  • Русский язык (7)
  • Русский язык (7)
    • В системе школьного образования учебный предмет «Русский язык» занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения. Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности.
      Русский язык как учебный предмет в школах России предполагает освоение фонетики, лексики, фразеологии, словообразования, морфологии и синтаксиса, а также его истории. Основу обучения школьников умению пользоваться языком во всех сферах его применения составляют нормы графики, орфографии и пунктуации и представления о стиле и культуре речи.

  • Русский язык (8)
  • Русский язык (8)
    • В системе школьного образования учебный предмет «Русский язык» занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения. Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности.
      Русский язык как учебный предмет в школах России предполагает освоение фонетики, лексики, фразеологии, словообразования, морфологии и синтаксиса, а также его истории. Основу обучения школьников умению пользоваться языком во всех сферах его применения составляют нормы графики, орфографии и пунктуации и представления о стиле и культуре речи.

  • Русский язык (9)
  • Русский язык (9)
    • В системе школьного образования учебный предмет «Русский язык» занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения. Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности.
      Русский язык как учебный предмет в школах России предполагает освоение фонетики, лексики, фразеологии, словообразования, морфологии и синтаксиса, а также его истории. Основу обучения школьников умению пользоваться языком во всех сферах его применения составляют нормы графики, орфографии и пунктуации и представления о стиле и культуре речи.

  • Русский язык (10)
  • Русский язык (10)
    • В системе школьного образования учебный предмет «Русский язык» занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения. Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности.
      Русский язык как учебный предмет в школах России предполагает освоение фонетики, лексики, фразеологии, словообразования, морфологии и синтаксиса, а также его истории. Основу обучения школьников умению пользоваться языком во всех сферах его применения составляют нормы графики, орфографии и пунктуации и представления о стиле и культуре речи.

  • Русский язык (11)
  • Русский язык (11)
    • В системе школьного образования учебный предмет «Русский язык» занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения. Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности.
      Русский язык как учебный предмет в школах России предполагает освоение фонетики, лексики, фразеологии, словообразования, морфологии и синтаксиса, а также его истории. Основу обучения школьников умению пользоваться языком во всех сферах его применения составляют нормы графики, орфографии и пунктуации и представления о стиле и культуре речи.

  • Литература (6)
  • Литература (6)
    • Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 385 часов для обязательного изучения учебного предмета «Литература» на этапе основного общего образования. В 6, 7, 8 классах выделяется по 70 часов (из расчета 2 учебных часа в неделю), в 9 классе – 105 часов (из расчета 3 учебных часа в неделю) (Федеральный базисный учебный план для ОУ РФ, с. 9). При этом содержание Примерной программы ООО рассчитано на 249 учебных часов, предусмотренный резерв свободного учебного времени составляет 66 учебных часов (или 17 %) и предназначается для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий. Указанные в программе часы, отведенные на изучение творчества того или иного писателя, предполагают возможность включения, кроме названных в программе, других эстетически значимых произведений, если это не входит в противоречие с принципом доступности и не приводит к перегрузке учащихся.

  • Литература (7)
  • Литература (7)
    • Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 385 часов для обязательного изучения учебного предмета «Литература» на этапе основного общего образования. В 6, 7, 8 классах выделяется по 70 часов (из расчета 2 учебных часа в неделю), в 9 классе – 105 часов (из расчета 3 учебных часа в неделю) (Федеральный базисный учебный план для ОУ РФ, с. 9). При этом содержание Примерной программы ООО рассчитано на 249 учебных часов, предусмотренный резерв свободного учебного времени составляет 66 учебных часов (или 17 %) и предназначается для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий. Указанные в программе часы, отведенные на изучение творчества того или иного писателя, предполагают возможность включения, кроме названных в программе, других эстетически значимых произведений, если это не входит в противоречие с принципом доступности и не приводит к перегрузке учащихся.

  • Литература (8)
  • Литература (8)
    • Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 385 часов для обязательного изучения учебного предмета «Литература» на этапе основного общего образования. В 6, 7, 8 классах выделяется по 70 часов (из расчета 2 учебных часа в неделю), в 9 классе – 105 часов (из расчета 3 учебных часа в неделю) (Федеральный базисный учебный план для ОУ РФ, с. 9). При этом содержание Примерной программы ООО рассчитано на 249 учебных часов, предусмотренный резерв свободного учебного времени составляет 66 учебных часов (или 17 %) и предназначается для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий. Указанные в программе часы, отведенные на изучение творчества того или иного писателя, предполагают возможность включения, кроме названных в программе, других эстетически значимых произведений, если это не входит в противоречие с принципом доступности и не приводит к перегрузке учащихся.

  • Литература (9)
  • Литература (9)
    • Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 385 часов для обязательного изучения учебного предмета «Литература» на этапе основного общего образования. В 6, 7, 8 классах выделяется по 70 часов (из расчета 2 учебных часа в неделю), в 9 классе – 105 часов (из расчета 3 учебных часа в неделю) (Федеральный базисный учебный план для ОУ РФ, с. 9). При этом содержание Примерной программы ООО рассчитано на 249 учебных часов, предусмотренный резерв свободного учебного времени составляет 66 учебных часов (или 17 %) и предназначается для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий. Указанные в программе часы, отведенные на изучение творчества того или иного писателя, предполагают возможность включения, кроме названных в программе, других эстетически значимых произведений, если это не входит в противоречие с принципом доступности и не приводит к перегрузке учащихся.

  • Литература (10)
  • Литература (10)
    • Частью госстандарта является Федеральный базисный учебный план, который определяет место литературы как учебного предмета и объем учебного времени для ее изучения в системе общего среднего образования школьников.
      В старших (10–11) классах, т. е. на этапе среднего (полного) общего образования, Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 учебных часа для обязательного изучения литературы в 10-м и 102 учебных часа для обязательного изучения литературы в 11-м классах средней школы из расчета 3 учебных часа в неделю на базовом уровне (Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации.

  • Литература (11)
  • Литература (11)
    • Частью госстандарта является Федеральный базисный учебный план, который определяет место литературы как учебного предмета и объем учебного времени для ее изучения в системе общего среднего образования школьников.
      В старших (10–11) классах, т. е. на этапе среднего (полного) общего образования, Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 учебных часа для обязательного изучения литературы в 10-м и 102 учебных часа для обязательного изучения литературы в 11-м классах средней школы из расчета 3 учебных часа в неделю на базовом уровне (Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации.

  • Родной язык (русский) (6)
  • Родной язык (русский) (6)
    • Место курса «Родной язык» в учебном плане
      На изучение учебного предмета «Родной язык» в 5-8 классах отводится по 17,5 часов (0,5 часа в неделю, 35 учебных недель), в 9 классе – 17 часов (0,5 часа, 34 учебных недели).
      В курсе русского родного языка актуализируются следующие цели:
      воспитание гражданина и патриота; формирование представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание национального своеобразия русского языка; формирование познавательного интереса, любви, уважительного отношения к русскому языку, а через него - к родной культуре; воспитание ответственного отношения к сохранению и развитию родного языка, формирование волонтёрской позиции в отношении популяризации родного языка; воспитание уважительного отношения к культурам и языкам народов России; овладение культурой межнационального общения;
      совершенствование коммуникативных умений и культуры речи, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности в речевом самосовершенствовании;
      расширение знаний о таких явлениях и категориях современного русского литературного языка, которые обеспечивают его нормативное, уместное, этичное использование в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о национальной специфике русского языка и языковых единицах, прежде всего о лексике и фразеологии с национально-культурной семантикой; о русском речевом этикете;
      совершенствование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию;
      развитие проектного и исследовательского мышления, приобретение практического опыта исследовательской работы по русскому языку, воспитание самостоятельности в приобретении знаний.

  • Родной язык (русский) (7)
  • Родной язык (русский) (7)
    • Место курса «Родной язык» в учебном плане
      На изучение учебного предмета «Родной язык» в 5-8 классах отводится по 17,5 часов (0,5 часа в неделю, 35 учебных недель), в 9 классе – 17 часов (0,5 часа, 34 учебных недели).
      В курсе русского родного языка актуализируются следующие цели:
      воспитание гражданина и патриота; формирование представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание национального своеобразия русского языка; формирование познавательного интереса, любви, уважительного отношения к русскому языку, а через него - к родной культуре; воспитание ответственного отношения к сохранению и развитию родного языка, формирование волонтёрской позиции в отношении популяризации родного языка; воспитание уважительного отношения к культурам и языкам народов России; овладение культурой межнационального общения;
      совершенствование коммуникативных умений и культуры речи, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности в речевом самосовершенствовании;
      расширение знаний о таких явлениях и категориях современного русского литературного языка, которые обеспечивают его нормативное, уместное, этичное использование в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о национальной специфике русского языка и языковых единицах, прежде всего о лексике и фразеологии с национально-культурной семантикой; о русском речевом этикете;
      совершенствование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию;
      развитие проектного и исследовательского мышления, приобретение практического опыта исследовательской работы по русскому языку, воспитание самостоятельности в приобретении знаний.

  • Родной язык (русский) (8)
  • Родной язык (русский) (8)
    • Место курса «Родной язык» в учебном плане
      На изучение учебного предмета «Родной язык» в 5-8 классах отводится по 17,5 часов (0,5 часа в неделю, 35 учебных недель), в 9 классе – 17 часов (0,5 часа, 34 учебных недели).
      В курсе русского родного языка актуализируются следующие цели:
      воспитание гражданина и патриота; формирование представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание национального своеобразия русского языка; формирование познавательного интереса, любви, уважительного отношения к русскому языку, а через него - к родной культуре; воспитание ответственного отношения к сохранению и развитию родного языка, формирование волонтёрской позиции в отношении популяризации родного языка; воспитание уважительного отношения к культурам и языкам народов России; овладение культурой межнационального общения;
      совершенствование коммуникативных умений и культуры речи, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности в речевом самосовершенствовании;
      расширение знаний о таких явлениях и категориях современного русского литературного языка, которые обеспечивают его нормативное, уместное, этичное использование в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о национальной специфике русского языка и языковых единицах, прежде всего о лексике и фразеологии с национально-культурной семантикой; о русском речевом этикете;
      совершенствование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию;
      развитие проектного и исследовательского мышления, приобретение практического опыта исследовательской работы по русскому языку, воспитание самостоятельности в приобретении знаний.

  • Родной язык (русский) (9)
  • Родной язык (русский) (9)
    • Место курса «Родной язык» в учебном плане
      На изучение учебного предмета «Родной язык» в 5-8 классах отводится по 17,5 часов (0,5 часа в неделю, 35 учебных недель), в 9 классе – 17 часов (0,5 часа, 34 учебных недели).
      В курсе русского родного языка актуализируются следующие цели:
      воспитание гражданина и патриота; формирование представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание национального своеобразия русского языка; формирование познавательного интереса, любви, уважительного отношения к русскому языку, а через него - к родной культуре; воспитание ответственного отношения к сохранению и развитию родного языка, формирование волонтёрской позиции в отношении популяризации родного языка; воспитание уважительного отношения к культурам и языкам народов России; овладение культурой межнационального общения;
      совершенствование коммуникативных умений и культуры речи, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности в речевом самосовершенствовании;
      расширение знаний о таких явлениях и категориях современного русского литературного языка, которые обеспечивают его нормативное, уместное, этичное использование в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о национальной специфике русского языка и языковых единицах, прежде всего о лексике и фразеологии с национально-культурной семантикой; о русском речевом этикете;
      совершенствование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию;
      развитие проектного и исследовательского мышления, приобретение практического опыта исследовательской работы по русскому языку, воспитание самостоятельности в приобретении знаний.

  • Родной язык (русский) (10-11)
  • Родной язык (русский) (10-11)
    • Место предмета «Родной язык» в базисном учебном плане. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение родного (русского) языка в 10 классе – 17 часов, 11 класс-17 часов, что соответствует учебному плану школы.
      Главная цель данного курса — воспитание гражданственности и патриотизма, любви к родному языку, отношения к языку как духовной ценности, средству общения; развитие и совершенствование речевой деятельности, освоение знаний о русском языке, обогащение словарного запаса; формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, расширение лингвистического кругозора учащихся за счёт изучения художественных произведений; постижение языковых способов создания художественного мира произведений; овладение языком как средством выражения собственных мыслей и чувств, совершенствование практических, коммуникативных навыков и умений.

  • Информатика (7)
  • Информатика (7)
    • Курс информатики основной школы является частью непрерывного курса информатики, который включает в себя также пропедевтический курс в начальной школе и обучение информатике в старших классах (на базовом или профильном уровне) и опирается на опыт постоянного применения ИКТ, уже имеющийся у учащихся, дает теоретическое осмысление, интерпретацию и обобщение этого опыта.
      С учетом годового календарного учебного графика МБОУ СОШ №1 им.П.М. Стратийчука в 7 классе на прохождение программного материала отводится 34 учебных недели, 34 часа соответственно (1 час в неделю).
      Программа может быть реализована в очной, очно – заочной, заочной формах обучения с применением дистанционных технологий и электронного обучения.

  • Информатика (8)
  • Информатика (8)
    • Курс информатики основной школы является частью непрерывного курса информатики, который включает в себя также пропедевтический курс в начальной школе и обучение информатике в старших классах (на базовом или профильном уровне) и опирается на опыт постоянного применения ИКТ, уже имеющийся у учащихся, дает теоретическое осмысление, интерпретацию и обобщение этого опыта.
      С учетом годового календарного учебного графика МБОУ СОШ №1 им.П.М. Стратийчука в 8 классе на прохождение программного материала отводится 34 учебных недели, 34 часа соответственно (1 час в неделю).
      Программа может быть реализована в очной, очно – заочной, заочной формах обучения с применением дистанционных технологий и электронного обучения.

  • Информатика (9)
  • Информатика (9)
    • Курс информатики основной школы является частью непрерывного курса информатики, который включает в себя также пропедевтический курс в начальной школе и обучение информатике в старших классах (на базовом или профильном уровне) и опирается на опыт постоянного применения ИКТ, уже имеющийся у учащихся, дает теоретическое осмысление, интерпретацию и обобщение этого опыта.
      С учетом годового календарного учебного графика МБОУ СОШ №1 им.П.М. Стратийчука в 9 классе на прохождение программного материала отводится 34 учебных недели, 34 часа соответственно (1 час в неделю).
      Программа может быть реализована в очной, очно – заочной, заочной формах обучения с применением дистанционных технологий и электронного обучения.

  • Информатика (10)
  • Информатика (10)
  • Информатика (11)
  • Информатика (11)
  • История России. Всеобщая история (6)
  • История России. Всеобщая история (6)
    • Содержание учебного предмета «История» в основной школе изучается в рамках двух курсов: «История России» и «Всеобщая история».
      На изучение учебного предмета «История России. Всеобщая история» в 6-9 классах отводится - 2 часа в неделю (34 учебные недели).
      Главная цель изучения истории в современной школе — образование, развитие и воспитание личности школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания в учебной и социальной деятельности.
      Содержание подготовки школьников по истории на ступени основного общего образования определяется с учетом деятельностного и компетентностного подходов, во взаимодействии категорий «знания», «отношения», «деятельность». Предусматривается как овладение ключевыми знаниями, умениями, способами деятельности, так и готовность применять их для решения практических, в том числе новых задач.
      Отбор содержания курсов «История России» и «Всеобщая история» осуществляется в соответствии с комплексом исторических и дидактических требований. Для основной школы речь идет о совокупности ключевых фактов и понятий отечественной и всеобщей истории, а также элементов методологических и оценочных знаний. При этом учитываются возрастные возможности и собственный социальный опыт учащихся 6—9 классов. Значительное место отводится материалу, служащему выработке у подростков младшего и среднего возраста эмоционально-ценностного отношения к событиям и людям, формированию гражданской позиции
      В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции непрерывного исторического образования, которая является важным звеном в развитии системы образования в России, формировании гражданской идентичности подрастающего поколения. Концепция исторического образования строится на основе единства задач обучения и воспитания. Программа обеспечивает развитие и формирование универсальных учебных действий, направленных на формирование российской гражданской идентичности, овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития и непрерывного образования, целостность общекультурного, личностного и познавательного развития учащихся и коммуникативных качеств личности.

  • История России. Всеобщая история (7)
  • История России. Всеобщая история (7)
    • Содержание учебного предмета «История» в основной школе изучается в рамках двух курсов: «История России» и «Всеобщая история».
      На изучение учебного предмета «История России. Всеобщая история» в 6-9 классах отводится - 2 часа в неделю (34 учебные недели).
      Главная цель изучения истории в современной школе — образование, развитие и воспитание личности школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания в учебной и социальной деятельности.
      Содержание подготовки школьников по истории на ступени основного общего образования определяется с учетом деятельностного и компетентностного подходов, во взаимодействии категорий «знания», «отношения», «деятельность». Предусматривается как овладение ключевыми знаниями, умениями, способами деятельности, так и готовность применять их для решения практических, в том числе новых задач.
      Отбор содержания курсов «История России» и «Всеобщая история» осуществляется в соответствии с комплексом исторических и дидактических требований. Для основной школы речь идет о совокупности ключевых фактов и понятий отечественной и всеобщей истории, а также элементов методологических и оценочных знаний. При этом учитываются возрастные возможности и собственный социальный опыт учащихся 6—9 классов. Значительное место отводится материалу, служащему выработке у подростков младшего и среднего возраста эмоционально-ценностного отношения к событиям и людям, формированию гражданской позиции
      В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции непрерывного исторического образования, которая является важным звеном в развитии системы образования в России, формировании гражданской идентичности подрастающего поколения. Концепция исторического образования строится на основе единства задач обучения и воспитания. Программа обеспечивает развитие и формирование универсальных учебных действий, направленных на формирование российской гражданской идентичности, овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития и непрерывного образования, целостность общекультурного, личностного и познавательного развития учащихся и коммуникативных качеств личности.

  • История России. Всеобщая история (8)
  • История России. Всеобщая история (8)
    • Содержание учебного предмета «История» в основной школе изучается в рамках двух курсов: «История России» и «Всеобщая история».
      На изучение учебного предмета «История России. Всеобщая история» в 6-9 классах отводится - 2 часа в неделю (34 учебные недели).
      Главная цель изучения истории в современной школе — образование, развитие и воспитание личности школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания в учебной и социальной деятельности.
      Содержание подготовки школьников по истории на ступени основного общего образования определяется с учетом деятельностного и компетентностного подходов, во взаимодействии категорий «знания», «отношения», «деятельность». Предусматривается как овладение ключевыми знаниями, умениями, способами деятельности, так и готовность применять их для решения практических, в том числе новых задач.
      Отбор содержания курсов «История России» и «Всеобщая история» осуществляется в соответствии с комплексом исторических и дидактических требований. Для основной школы речь идет о совокупности ключевых фактов и понятий отечественной и всеобщей истории, а также элементов методологических и оценочных знаний. При этом учитываются возрастные возможности и собственный социальный опыт учащихся 6—9 классов. Значительное место отводится материалу, служащему выработке у подростков младшего и среднего возраста эмоционально-ценностного отношения к событиям и людям, формированию гражданской позиции
      В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции непрерывного исторического образования, которая является важным звеном в развитии системы образования в России, формировании гражданской идентичности подрастающего поколения. Концепция исторического образования строится на основе единства задач обучения и воспитания. Программа обеспечивает развитие и формирование универсальных учебных действий, направленных на формирование российской гражданской идентичности, овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития и непрерывного образования, целостность общекультурного, личностного и познавательного развития учащихся и коммуникативных качеств личности.

  • История России. Всеобщая история (9)
  • История России. Всеобщая история (9)
    • Содержание учебного предмета «История» в основной школе изучается в рамках двух курсов: «История России» и «Всеобщая история».
      На изучение учебного предмета «История России. Всеобщая история» в 6-9 классах отводится - 2 часа в неделю (34 учебные недели).
      Главная цель изучения истории в современной школе — образование, развитие и воспитание личности школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания в учебной и социальной деятельности.
      Содержание подготовки школьников по истории на ступени основного общего образования определяется с учетом деятельностного и компетентностного подходов, во взаимодействии категорий «знания», «отношения», «деятельность». Предусматривается как овладение ключевыми знаниями, умениями, способами деятельности, так и готовность применять их для решения практических, в том числе новых задач.
      Отбор содержания курсов «История России» и «Всеобщая история» осуществляется в соответствии с комплексом исторических и дидактических требований. Для основной школы речь идет о совокупности ключевых фактов и понятий отечественной и всеобщей истории, а также элементов методологических и оценочных знаний. При этом учитываются возрастные возможности и собственный социальный опыт учащихся 6—9 классов. Значительное место отводится материалу, служащему выработке у подростков младшего и среднего возраста эмоционально-ценностного отношения к событиям и людям, формированию гражданской позиции
      В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции непрерывного исторического образования, которая является важным звеном в развитии системы образования в России, формировании гражданской идентичности подрастающего поколения. Концепция исторического образования строится на основе единства задач обучения и воспитания. Программа обеспечивает развитие и формирование универсальных учебных действий, направленных на формирование российской гражданской идентичности, овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития и непрерывного образования, целостность общекультурного, личностного и познавательного развития учащихся и коммуникативных качеств личности.

  • История (10)
  • История (10)
    • Предмет «История» на углубленном уровне включает в себя расширенное содержание «Истории» на базовом уровне, а также повторительно-обобщающий курс «История России до 1914 года», направленный на подготовку к итоговой аттестации и вступительным испытаниям в вузы.
      Изучение учебного предмета «История» для 10 -11 классов осуществляется на углубленном уровне и изучается в рамках двух курсов: «История России» и «Всеобщая история».

      В соответствии с требованиями Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС СОО, главной целью школьного исторического образования является формирование у обучающегося целостной картины российской и мировой истории, учитывающей взаимосвязь всех ее этапов, их значимость для понимания современного места и роли России в мире, важность вклада каждого народа, его культуры в общую историю страны и мировую историю, формирование личностной позиции по основным этапам развития российского государства и общества, а также современного образа России.

      Современный подход в преподавании истории предполагает единство знаний, ценностных отношений и познавательной деятельности школьников, формирование у молодого поколения
      ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной амоидентификации в окружающем мире;
      •овладение учащимися знаниями об основных этапах развития:
      •человеческого общества с древности до наших дней, при особом внимании к месту и роли России во всемирно-историческом процессе;
      •воспитание учащихся в духе патриотизма, уважения к своему Отечеству многонациональному Российскому государству, в соответствии с идеями взаимопонимания, согласия и мира междулюдьми и народами, в духе демократических ценностей современного общества;
      • развитие способностей учащихся анализировать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего, рассматривать события в соответствии с принципом историзма, в их динамике, взаимосвязи и взаимообусловленности;
      • формирование у школьников умений применять исторические знания в учебной и внешкольной деятельности, в современном поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе.

      При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение элементов личностно-ориентированной технологии обучения, технологии модульно-блочного обучения, обучения в сотрудничестве, здоровье сберегающей технологии обучения.
      Программа углубленного уровня рассчитана на 102 часа. в год (3 часа в неделю) - 10 класс и 102 часа в год (3 часа в неделю) - 11 класс

  • История (11)
  • История (11)
    • Предмет «История» на углубленном уровне включает в себя расширенное содержание «Истории» на базовом уровне, а также повторительно-обобщающий курс «История России до 1914 года», направленный на подготовку к итоговой аттестации и вступительным испытаниям в вузы.
      Изучение учебного предмета «История» для 10 -11 классов осуществляется на углубленном уровне и изучается в рамках двух курсов:
      10 класс - «История России» и «Всеобщая история».
      11 класс –«История России»
      В соответствии с требованиями Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС СОО, главной целью школьного исторического образования является формирование у обучающегося целостной картины российской и мировой истории, учитывающей взаимосвязь всех ее этапов, их значимость для понимания современного места и роли России в мире, важность вклада каждого народа, его культуры в общую историю страны и мировую историю, формирование личностной позиции по основным этапам развития российского государства и общества, а также современного образа России.

      Современный подход в преподавании истории предполагает единство знаний, ценностных отношений и познавательной деятельности школьников, формирование у молодого поколения
      ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной амоидентификации в окружающем мире;
      •овладение учащимися знаниями об основных этапах развития:
      •человеческого общества с древности до наших дней, при особом внимании к месту и роли России во всемирно-историческом процессе;
      •воспитание учащихся в духе патриотизма, уважения к своему Отечеству многонациональному Российскому государству, в соответствии с идеями взаимопонимания, согласия и мира междулюдьми и народами, в духе демократических ценностей современного общества;
      • развитие способностей учащихся анализировать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего, рассматривать события в соответствии с принципом историзма, в их динамике, взаимосвязи и взаимообусловленности;
      • формирование у школьников умений применять исторические знания в учебной и внешкольной деятельности, в современном поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе.

      При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение элементов личностно-ориентированной технологии обучения, технологии модульно-блочного обучения, обучения в сотрудничестве, здоровье сберегающей технологии обучения.
      Программа углубленного уровня рассчитана на 102 часа. в год (3 часа в неделю) - 10 класс и 102 часа в год (3 часа в неделю) - 11 класс


Календарный учебный график

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Рабочая программа воспитания

Практики
  • Практики не предусмотрены.

Численность обучающихся (воспитанников) по реализуемым образовательным программам
2018 - 2019 учебный год. Общая численность обучающихся: 751

    751

    • Общая численность обучающихся по программе:
      751 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      751 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
2019 - 2020 учебный год. Общая численность обучающихся: 761

    Основная образовательная программа начального общего образования, Основная образовательная программа основного общего образования, Основная образовательная программа среднего общего образования

    • Общая численность обучающихся по программе:
      761 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      761 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
2020 - 2021 учебный год. Общая численность обучающихся: 761

    Основная образовательная программа начального общего образования, Основная образовательная программа основного общего образования, Основная образовательная программа среднего общего образования

    • Общая численность обучающихся по программе:
      761 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      761 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
2021 - 2022 учебный год. Общая численность обучающихся: 787

    ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО

    • Уровень образования, форма обучения:
      очная
      Общая численность обучающихся по программе:
      787 (в том числе иностранных граждан: 2)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      787 (в том числе иностранных граждан: 2)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательская база для ее осуществления:
      0

Языки, на которых осуществляется образование
  • Русский;

Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности
    Исследователи окружающей среды. Юннаты Туристско-краеведческое Научно - инженерные исследования (2019 - 2020 учебный год)
    Исследователи окружающей среды. Юннаты Научно - инженерные исследования (2020 - 2021 учебный год)

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования)
  • начальное общее образование;
  • основное общее образование;
  • среднее общее образование;
Дополнительное образование (подвиды дополнительного образования)
  • дополнительное образование детей;

Формы обучения
  • очная;
  • дистанционная;
  • индивидуальная;

Нормативный срок обучения

Начальное общее образование: 4 года;
Основное общее образование: 5 лет;
Среднее общее образование: 2 года.


Иные документы